Есть письмо Минтруда от 20 декабря 2016г. N 15-1/ООГ-4491:
Департамент условий и охраны труда рассмотрел по компетенции обращение по вопросу применения отдельных положений законодательства о специальной оценке условий труда и сообщает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее -Федеральный закон № 426-ФЗ) декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда не подается в отношении рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона № 426-ФЗ.
К указанным в части 6 статьи 10 Федерального закона № 426-ФЗ рабочим местам относятся, в том числе, рабочие места, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
Таким образом, рабочие места, поименованные в Списке производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденном постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. № 298/П-22, декларированию не подлежат.
Т. е. Минтруд занял позицию, если профессия есть в Списке 298/П-22 - не декларируем, независимо от класса СОУТ.
В разделе "Предприятия общественного питания" Списка 298/П-22 указан "повар, работающий у плиты" - 6 дней доп. отпуска.

А у вас повар-кассир.
У вас класс 2. Значит гарантии и компенсации по ТК РФ не положены. А если гарантии не предоставляются, то и исключение из ч. 6 ст. 10 Закона 426-ФЗ не работает.
Скорее всего, организация, проводившая СОУТ, ориентируется на письмо Минтруда 15-1/ООГ-4491.
Тут 3 варианта: согласиться с организацией, проводившей СОУТ, и не декларировать, через 5 лет провести СОУТ.
Обосновать, что это не повар, работающий у плиты, и задекларировать. Третий вариант - обратиться в ГИТ или в Минтруд за разъяснением.