Добрый день!
Работаю на новой работе уже 4 месяц и меня не покидает ощущение, как будто у меня проблемы с пресловутым Soft Skils, а точнее с коммуникациями с людьми.
Вроде бы я не первый год работаю, весной будет 12 лет трудового стажа. Были разные работы, разные должности, но именно на этой работе я ощущаю себя несмышленым котенком, которого все время макают мордочкой в его косяки.
Все: начиная от отдела кадров, заканчивая секретарем.
Я понимаю, что в каждой организации есть какие-то свои определенные правила и привычки взаимодействия. Но ведь я, новый человек, не могу их угадать!
Первый месяц работы. Приношу секретарю документы на подпись. раз принесла, другой. Ну уже недели три прошло. В один момент она взрывается и высказывает, что вообще-то документы на подпись приносят к 10 часам и к 14, а я все время ношу ей, как мне удобно. Но кто-то же должен был мне рассказать? Руководитель молчал, отдел кадров молчал, коллеги в кабинете молчали.
Ладно, с секретарем научилась взаимодействовать.
Сейчас начинается период периодического мед осмотра. Организация бюджетная и администрация района ставит условие, что МО проходит нужно так же в районной городской поликлинике. Хоть и будут торги, поликлиника уронит цену и выиграет (как это и было в прошлом году). Работники этой поликлиники уже мне звонили и я переделывала наше ТЗ под них . Дело в том, что в прошлой году ни кому не понравилось, как у них проходит МО. Они нарушали сроки, Люди ходили неделями в попытках попасть к врачу, сидели в общей очереди. Работники поликлиники не вовремя приезжали на забор крови к нам.