Я плакал … и вчера, и сегодня…сейчас… и не стыжусь теперь этого… Я извинился перед женой… Вы знаете, стало намного легче… Меня поймут возможно те безумные как и я, люди, которые в своём перфекционизме и педантизме в работе, пытаются эту же модель поведения перенести и на семью…Да, я профессионал в работе и люблю её искренне и чисто, но вчера выбрал жену… Мне, кто знает типаж мужчин как я, то меня поймет, мне сложно сказать « Извини, прости, я не прав» Мне, в нездоровом своём восприятии кажется, что я теряю контроль над человеком, управлением и т.д. Да, я сильный человек, очень не глупый в профессии и всегда стремился признания, чего и требовал и от жены, забывая, что ей не нужны мои регалии и достижения, при этом видя перед собой вместе с думающим и любившим ее человеком, человека, который все раскладывает по полочкам в семье, как на работе документацию! Но! вчера впервые написал ей, опомнившись как от комы и какой-то бесовщины, что Прости меня за всё что я тебе причинил… боль, страдания, переживания за меня же!» И сегодня увидев ваши отклики, мои родные, я уверился в правильности своего решения!!! Я мужчина и в конце концов, я любимый муж, она жена, родной человек, а не соперник или конкурент, которого надо обойти и победить! Друзья мои, порою, а у меня часто, мы ставим цели и идём к ним, но при этом не считаясь с родными и близкими, которые то возможно и были той движущей вас силой, а мы их растоптали и ещё удивлены и обижены! Что это она там ещё недовольная?? Я ведь всё несу домой и деньги, и комфорт, всегда трезвый и успешный! Чего ей не хватает, неблагодарная!!! А не хватает всего лишь мне мозгов , такта и уважение к своей жене! Потому что, оказывается моё распухшее эго и самолюбие от своей переоценкой значимости затмила мой разум и способность трезво и беспристрастно оценить свое поведение! Я плачу… но пусть так… возможно есть еще такие же дураки как я или многие узнали себя из моего рассказа… пусть моя драма ценное в здоровье и жизнь, станет примером чего не